Лечение кариеса

Что такое кариес? Это, если перевести, костоеда. Что происходит в этом случае с зубом? Бактерии поселяются в ткани зуба, размножаются, питаясь элементами зубной ткани, в первую очередь, кальцием. Разрушение приводит к убыли эмали, а потом и более глубоких тканей зуба, дентина и пульпы. Тогда это уже осложненный кариес, т.е., пульпит или периодонтит.

В чем же заключается врачебная тактика при лечении кариеса? Это устранение инфицированной ткани зуба, дезинфекция и заполнение полости. Для дифференциации со здоровыми тканями применяют детектор кариеса, который окрашивает инфицированный дентин.

При поверхностном и среднем кариесе это можно делать без анестезии. Но чаще всего, т.к. зуб живой, требуется обезболивание. При глубоком кариесе мы накладываем лечебную прокладку как материал, который дает возможность образоваться вторичному дентину в пульпе. Следующий слой это изолирующая прокладка, что по названию уже понятно, изолирует прокладку от постоянной пломбы. Для постоянной пломбы могут использоваться как светоотверждаемые пломбировочные материалы, так и пломбы химического отверждения, как материал выбора. Они дешевле, и их можно применять в случае, если зуб идет под коронку.

Все материалы, используемые в нашей клинике, прошли сертификацию в РК.

Производители: США, Германия, Южная Корея, Япония.

Лечение периодонтита

Периодонтит это осложненная форма кариеса, при которой воспаление переходит из корневого канала за пределы периодонта (связки зуба). Точный диагноз можно поставить только на основании рентгенограммы, которая позволяет увидеть врачу до какой стадии дошел воспалительный процесс.

На основании жалоб пациента и рентгенограммы составляется прогноз. Очень часто периодонтит приводит к потере зуба. А чтобы сохранить, врачу и пациенту приходится идти на немалые затраты времени и денег.

Поэтому главный совет, который можно дать пациентам, это вовремя лечить зубы.

Лечение кариеса без сверления

В нашей клинике мы применяем новый метод лечения кариеса без препарирования бормашиной!

Механизм действия:

Препарат InnoDent обладает уникальной способностью к самоорганизации в трехмерный биоматрикс, вокруг которого происходит накопление минералов кальция и фосфора из слюны, формируя структурные компоненты зубной эмали – гидроксиапатиты.

Таким образом, пептиды InnoDent стимулируют природную регенерацию разрушенной эмали/дентина “изнутри».

Преимущества InnoDent:

• безболезненно;
  • эстетично;
  • экономично;
  • безопасно.

Это совершенно новый подход к лечению кариеса. И еще.

Автор методики гражданин РК Б. Аутов.

Препараты изготавливаются в Швейцарии и соответствуют мировым стандартам.

Приходите. Записывайтесь на прием. И мы дадим вам возможность вылечить кариес без бормашины.